Отличный способ обучения ребенка в игре - тематические альбомы. В такой альбом можно поместить совершенно любую информацию. Косвенно ребенок будет учиться чтению, если подписать картинки.
Но где брать иллюстрации для тематических альбомов? Читайте в статье:
Тематические альбомы для детей
9 комментариев:
а еще хорошие и яркие картинки в календарях
Так, нужно срочно делать альбомы!Уже все вокруг их понаделали.Спасибо, что поделились, Ира!
Ирина, спасибо за публикацию в коллективном блоге. Замечательная придумка. Если ходите красивых картинок, то прочитайте в коллективном блоге мою статью http://kpanuba.blogspot.com/2009/10/blog-post_221.html
Мы подобным образом учили цифры год назад. Причем, я была уверена, что идея с фотоальбомом была придумана лично мной и никем другим. Наивная простота!!! оказывается всё до меня давным-давно придумано и описано))))))))))))))
Алима, обязательно сделайте такой альбом! Вашей малышке понравиться, Мишель, я читала про вашу идею с цифрами, когда подрастем, обязательно ей воспользуемся :).
А нам, оказывается, и не надо такой альбом делать, потому что у нас есть специальные тематические книжки с большими яркими картинками! Только я не думала, что надо уже до года их показывать ребенку.
Да, можно уже и до года показывать, даже с трех месяцев можно. Смотрите по вашему малышу - если ему интересно - то обязательно показывайте!
Не всегда раннее развитие детей полезно. Да,ребенок будет знать буквы,цифры, животных... К 6-7 годам он и так это узнает и будет на ровне с теми, с кем мамы не занимались.
А за это время,пока в него впихиваются "нужные ему" знания, можно получить гораздо более важное развитие, посмотрев на живого паучка или погладив кошку, ведь тогда он увидит, услышит, потрогает, попробует, т.е.получит полный спектр ощущений, а не просто увидит и запомнит.
Мамочки думайте, прежде, чем заниматься ранним развитием ребенка.
Кому это нужно в первую очередь??? Ребенку???
С уважением, Наталья
Наталья, я согласна с вашим мнением. Не нужно навязывать ребенку какие-либо знания! Но нужно, обязательно нужно предлагать, и наблюдать за его реакцией. Одним деткам интересны буквы, другим, животные, третьим еще что-то. Если ребенку понравилось занятие, то можно продолжать. Нет - не настаивайте.
Это и есть раннее развитие. Пробовать и чувствовать своего ребенка.
Что касается живой природы, очень важно знакомить ребенка с ней. Например, мы с Анюткой когда гуляем, всегда останавливаемся и смотрим на деревья, трогаем листочки, почки, нюхаем цветы, любуемся природой.
Но, согласитесь, не все могут показать своему ребенку например Слона, или птицу Колибри?! Для этого и нужны презентации.
Важно поместить ребенка в обучающую среду. Например, общаясь с ним называть цвета, буквы, предметы и прочее. А презентации использовать как дополнение, если ребенку интересно
Отправить комментарий
Мы благодарны вам за ваш отзыв о статье