ВНИМАНИЕ! Блог "Просто Мама" переехал на новый домен: www.prostomama.com
Здесь блог не обновляется и не комментируется, в ближайшее время останутся только анонсы статей. Полные материалы с комментариями читайте на www.prostomama.com

15 июня 2011 г.

Конкурс "Я и моя Семья"

Приветствую, вас друзья!

Друзья, в рамках конкурса предлагаю вам познакомиться с доброй, заботливой и творческой мамой Ангелиной.
Она расскажет вам о своей удивительной семье.
Рассказ мамы Ангелины о своей семье


Вам может понравиться:


6 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Ирина и Ангелина, спасибо за участие и за замечательный трогательный рассказ. Часть вашего участия в конкурсе "Я и моя семья" уже отражена и занесена в список, надеюсь, что в БлогиМам вы тоже сообщили?
Читайте тут:
http://kpanuba.blogspot.com/2011/06/blog-post_3251.html

Анонимный комментирует...

Спасибо, Яна!
Спасибо большое, Ирина, за публикацию и за место для наших творческих идей в своем блоге.

Ангелина

Жанна комментирует...

Неужели так бывает в жизни. Чтоб одна любовь? Желаю всем такого чуда и приятно познакомиться

Nika комментирует...

Малывш молодец, и его мама тоже, такие точные , трогательные, родные и милые сердцу слова сказанные про семью. Я полностью согласна. Желаю удачи в конкурсе!

Анонимный комментирует...

Жанна,я тоже надеюсь, что любовь на всю жизнь.Я и сама даже не думала, что мой будущий муж будет жить в другой стране за несколько тысяч километров.Спасибо.
Nika, спасибо.

Ангелина

Просто Мама комментирует...

Ангелина, тебе спасибо за интересный рассказ и удачи в конкурсе!

Отправить комментарий

Мы благодарны вам за ваш отзыв о статье