ВНИМАНИЕ! Блог "Просто Мама" переехал на новый домен: www.prostomama.com
Здесь блог не обновляется и не комментируется, в ближайшее время останутся только анонсы статей. Полные материалы с комментариями читайте на www.prostomama.com

3 апреля 2010 г.

Новый проект: "Цифровой скрапбукинг"

Друзья!

Я открываю новый проект –
который посвящаю своему увлечению – обработке фотографий, созданию коллажей, скрап-страниц, фотомонтажу.



Это блог, на страничках которого вы найдете:

  • примеры коллажей;
  • рамки для фотографий (детские, свадебные, романтические, деловые и др.)
  • готовые скрап-странички для оформления фотоальбомов. 
Следите за новостями блога «Цифровой скрапбукинг»– в ближайшее время я планирую разместить фоторамки и скрап-странички для оформления детского фотоальбома 1 года жизни.

Также приглашаю вас почитать статью – «Зачем нужна обработка фотографий?!».

И, конечно же, буду рада видеть вас своими постоянными читателями!

Добро пожаловать!

Понравилась статья? Тогда добавьте ее в закладки, чтобы не потерять.


Вам может понравиться:


1 комментарий:

Футажи для монтажа комментирует...

Ирина, я готова стать вашей ученицей.
В отличие от моих детей, я мало что умею делать руками:) А вот клавишами и мышкой пользоваться умею.

Отправить комментарий

Мы благодарны вам за ваш отзыв о статье