ВНИМАНИЕ! Блог "Просто Мама" переехал на новый домен: www.prostomama.com
Здесь блог не обновляется и не комментируется, в ближайшее время останутся только анонсы статей. Полные материалы с комментариями читайте на www.prostomama.com

16 июня 2010 г.

Как сочинить сказку

Вам когда нибудь приходилось сочинять сказку? Если нет, то с рождением ребенка вы этому обязательно научитесь. Я попробовала и у меня получалась короткая и познавательная сказка про Медвежонка и пчелку.
Как сочинить сказку?


Вам может понравиться:


4 комментария:

Счастливый Дом комментирует...

Отличная сказка и поделки у вас получились! Как бы мне хотелось уметь сочинять сказки, по-моему, я это делать пока не умею.

Просто Мама комментирует...

Алима, я тоже думала, что не умею! А получилось как то спонтанно из объяснений дочурки вот такая простая сказочка!

БабочкаЯночка комментирует...

Простая и чудесная сказка получилась. И отличный рассказ. Все это будет в электронной книжке. Как замечательно.

Просто Мама комментирует...

Яночка, спасибо вам за отзыв, и за идеи!

Отправить комментарий

Мы благодарны вам за ваш отзыв о статье